Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

суббота, 26 сентября 2015 г.







Забросила я свой блог..нет мне оправдания))))причина одна..лень))))Исправляюсь..и спасибо тем кто еще забегает в гости..хоть иногда)))До скорых встречь мои хорошие..это еще не все что связалось за период моего отсутствия))))и вышилось..

8 комментариев:

  1. Очень много красивых работ. Очень плодотворное отсутствие.!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И работы красивые и стрижка короткая к лицу,очень нежно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка, очень красивые обновки! Платье просто шикарное!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво всё, Инна! Главное, что ты рукоделишь, а блог подождёт))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, сколько красоты! И стрижка классная! Платье отменное! Свитер цвета спелой малины-очень сочный! Цветотерапия в чистом виде! А нежно сиреневый-очень уютный, такой затейливый))) молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. За лень тебя наказать надо!!!!
    А работы твои просто супер!!!!Поэтосу наказывать не будем,а будем восхищаться!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие классные модели! Цвет супер! Красавица! Радуй почаще нас! )))

    ОтветитьУдалить