Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

понедельник, 27 июля 2015 г.

У нас жара невыносимая..прилипаешь к стулу к спицам)))но я стойчески борюсь и вяжу..на меня напал роботун)))Так что я не с пустыми руками.





Платье Халат собственного изобретения...ушло 500грамм хлопок вискоза Германия..спицы 4.5.


Пристрой остатков..но мой фотограф был не в духе и что есть то есть))))






Девочки я очень редко здесь бываю ..если есть желание приходите ко мне в гости на одноклассники..там можно и схемы посмотреть..а к некоторым моделям есть и описания.

3 комментария:

  1. Инночка, прекрасные работы, впрочем как всегда:) Дайте на прокат "работуна" пожалуйста, его так не хватает:)

    ОтветитьУдалить
  2. Как меня давно не было! Сколько ты красоты навязала, закачаешься! И ты снова блондинка! Красотка!!!))) Все работы просто шикарные!))) Работун - это хорошее дело, а то мой меня что-то покинул! Может посмотрев, на твои работы он решит ко мне вернуться! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, очень красиво всё! Платье особенно понравилось! Я себе сшила свободное, в похожем духе, люблю такие...

    ОтветитьУдалить