Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

воскресенье, 21 июня 2015 г.

Что то подзабросила я свой блог..сейчас начну исправляться.Благо есть чем похвалиться)))Туника Морская..использовала несколько видов хлопка...модель как всегда из головы..ушло грамм 400..очень люблю эту штучку.


Свитерок Солнышко))так его назвали девочки в Ок)))полиакрил полированный..очень мягкий и приятный к телу..совсем не скрипит.Тоже ушло грамм 400.




8 комментариев:

  1. Инночка, очень понравились обе модельки. Во втором джемперке ты такая солнечная. И вообще глядя на тебя не скажешь, что у тебя уже есть внучка.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Особенно вторая кофточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Красавица ты наша!!!очень красивые свитера и идут они тебе очень!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Иннуль,слава Богу, что в одноклассниках вижу тебя, а то скучала бы по твоим работам, очень все красивое, ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, какая красота! Свитерок-солнышко такой озорной и чудесный! Прелесть! Морской красивый, игривый))

    ОтветитьУдалить
  6. Инна очень симпатичные работы, очень красиво вам в желтом цвете. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Иннуль, работы очень красивые! Морской - шикарный, моя любимая цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить