Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

вторник, 26 мая 2015 г.

Как обещала-мое новое увлечение..я вышиваю бисером.Рамки делаем муж))




5 комментариев:

  1. Инна, ну ничего себе! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Инна, умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Как обещала-мое новое увлечение..я вышиваю бисером.Рамки делаем муж Поиск Элитные индивидуалки sex-ra.com Имей мертвецы возможность прочесть хвалебные надписи на своих надгробиях, они бы умерли вторично - от стыда.
    мог превратиться в ночной вояж на такси или своем авто по дорогам и районам Всегда парень выбирает одних женщин, и отается равнодушным к другим девушкам, даже если вторые очень стараются и делают все возможное для того, чтобы привлечь их внимание. Самое важное - это узнать все тайны женской привлекательности: в чем они заключаются в характере, внешности или в чем- то еще?

    ОтветитьУдалить