Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

вторник, 19 мая 2015 г.

Наконец то я донесла фото))Вот такая обновка..погода нас этой весной не радует..середина мая а у нас бррррр...выбрала промежуток между дождями)))ниточки вискоза полиакрил..первый раз вязала шнурок на куколке..мне нравится!!!!так вязала бы и вязала..нервы успокаивает.Вышитые бисером картинки скоро покажу..муж усиленно делает рамки..в багетную отдавать мне сейчас не по карману.




3 комментария:

  1. Инна, очаровательно! И со шнурком - так здорово!
    Пусть всё у вас наладится скорее...

    ОтветитьУдалить
  2. Какой цвет весенний, очень тебе к лицу!!! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Иннускин,я тебе уже говорила-спинка просто чудо,этакая изюминка)))

    ОтветитьУдалить