Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

понедельник, 4 мая 2015 г.




Совсем я потеряшка..но у меня уважительная причина...болею я...вернее мы с сыном по очереди..то он то я..очередность соблюдаем...если серьезно-сил нет..думала вот весна придет..солнышко пригреет..пришла..пригрело-с одного больничного на  другой....ну ничего..вот летом точно полегчает))))Я с обновкой...
Ниточка замечательная..Розетти Фрегия..полиакрил вискоза..для ажура самое то..мягкая и пластичная..ушло ровно 400грамм.Вышитые картинки пока не покажу-ибо рамок так и нет..но я вышиваю)))уже руку набила..очень скажу я вам увлекательное занятие.

12 комментариев:

  1. Инночка - супер! Платье великолепное. Не болей, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
  2. Платье изумительное! просто потрясающее! здоровья всей семье, не болей и не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, замечательная работа! Супер! Красиво, ажурно, воздушно! А картинки очень хочется увидеть - верю, что увлекательно))))

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, платье замечательно!!! Ажуры красивые, для этого платья очень подходящие!!!! Выздоравливай скорее и больше не болей!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть! Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки огромное!!!!!Мы постараемся больше не болеть))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, как красиво! очень понравилось!
    не болейте)

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, бесподобное платье!!! Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Инна,платье замечательное,сколько работы!желаю здоровья!интересно посмотреть на ваши картины.успехов

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, сказать , что ты красавица, значит ничего не сказать!
    Фантастическое платье, фантастическая ты в нем...
    Не болейте, здоровья вам и теплых деньков!

    ОтветитьУдалить
  11. Иннускин,не болейте!!!
    а платье шикарное!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какое чудо! Отличный образ!

    ОтветитьУдалить