Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

вторник, 7 апреля 2015 г.

У меня новое увлечение))я вышиваю бисером.И меня это успокаивает)))одна икона готова(видимо мне это необходимо).покажу когда она будет в достойной оправе.В перерыве борюсь с недовязами)))




11 комментариев:

  1. Ты крестики на биссер прменяла)))Ты ведь раньше вышивала,если я не ошибаюсь?)))А мне биссер пока не по душе...Вышивать нравится,но вязать больше люблю.Уже год одну картину вышиваю,осталось совсем ничего,но нет вдохновения.
    Свитер твой,как всегда,хорошенький.Очень интересный перед!!!И цвет,конечно,классный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет Инуськин..я не вышивала..может в детстве)))это первая проба..и меня прет!!!!!От самого бисера и процесса!!!Спасибо дорогая за приятный отзыв о моей работе!!!

      Удалить
  2. Инна, привет! Вчера случайно набрела на твой блог: увидела у кого-то из девочек на боковой панельке твой последний пост - свитер понравился, мой любимый цвет, сидит на тебе хорошо, узоры вроде бы все знакомые, но ты их так удачно поженила, что модель приобрела уникальность, и сама красавица - хорошо выглядишь!!! Молодец! Название твоего блога привлекло внимание, а еще увидела, что мы с тобой соседи, за вечер перечитала весь твой блог до самого начала. Все твои работы неповторимые, имеют свой почерк, связаны аккуратно, со вкусом! Где-то в средине твоих постов поняла, что многие твои работы видела на Осинке, мужская бандана до сих пор у меня в папке с хотелками. Инна некоторые твои сообщения читала и плакала, я сама из Горловки Донецкой области, только 2 февраля выехали семьей в Россию, как и вы многое пережили, поэтому очень вас понимаю, переживаю за всех, кто остался на родине. Вам, конечно, перед последним перемирием досталось серьезно((( Инночка, желаю МИРА-МИРА-МИРА!!!!!!!! Здоровья и терпения всей твоей семье, берегите деток!!! А еще творческого вдохновения, радуй своих читателей новыми работами, публикуй свои работы в журналах, у тебя здорово получается))) С удовольствием присоединяюсь в ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка!!Спасибо что нашла время прочесть..спасибо что нашла время написать..у самой последнее время нет желания..заставляю себя не забросить блог.Я очень рада что у меня теперь новый ПЧ))))всегда рада ..заходи на огонек..надеюсь он не погаснет.

      Удалить
  3. Ина, чудный свитерок!!! А смена занятия - это нормально, надоедает только один вид рукоделия))) Хочется увидеть твою вышивку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)))обязательно покажу..вот в рамку оформлю..уже и вторую начала))

      Удалить
  4. Инна, это один из моих любимых узоров! Была когда-то какая-то кофта, которую до дыр заносила))). Всё хочу повторить, в каком-то удобоваримом (то бишь нестаромодном) виде))). А у тебя вон как здорово вышло! Просто падаю в осадок, честно))). А про иконы и вышивку - ой как понимаю... Ты права, значит, так надо. Очень жду результат твоего труда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вероника!!!Я тоже люблю этот узор..свитерок такой давно придумала..все нитки подбирала..рада что у меня все получилось.А насчет икон-когда за окном война и живешь одним днем хватаешься за любую соломинку..видимо я в этом вижу наше спасение))

      Удалить
  5. Еще один милый свитерок! Инночка, такие классные фото, выглядишь великолепно! Не могу забыть твой мрачный пост, когда ваш дом обстреляли ....а вот глядя на этот искренне порадовалась за тебя.

    ОтветитьУдалить