Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

среда, 11 марта 2015 г.

Ну вот вообще не пишется..надеюсь вы меня простите.Но вяжется...







4 комментария:

  1. Инна, держись, верим в лучшее!
    Вязалки как всегда, полный улёт! Особенно зелененькая кофтень - когда, наконец, я себе такую сваяю... всё не до того, а хочу уже долго...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась зеленая кофточка. Скорейшего вам спокойного,тихого дня и ночи.

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка, какая же ты умничка, не смотря ни на что, у тебя получаются такие позитивные вязалки! Часто захожу в твой блог, чтоб бы просто полюбоваться тобой, твоей семьей и твоим творчеством. Спасибо тебе огромное, что даришь нам такие эмоции!
    Мира вам и спокойствия!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна очень красивый салатовый свитер!Молодец!!Всего вам хорошего!

    ОтветитьУдалить