Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

среда, 25 февраля 2015 г.

А я все по подаркам ударяю.Вот такой комплект Конфетти...Пошло на него грамм 300..в основном шерсть софт..и немного полиакрила беби...Сарафан..шапочка..гетры и сумочка.Ну шо я вам могу сказать-мне проще связать мужской свитер чем ковыряться с пуговками..так что сумочек больше не будет..ну если только когда нибудь..внучке))))Еще довязываю свитер сыну подруги и все..я свободная птица..тем более куча своих недовязов.

И фото прошлого комплекта на Сонечке-моей маленькой модели и по совместительству обладательнице вязалок.




5 комментариев:

  1. Ты настоящий друг, Инна! Я вот не очень люблю вязать в подарок, неблагодарное занятие. Но вязать на детей, другое дело. Комплект веселый получился! Наверное хозяйка будет довольная! Тем более девочки любят в новье повыброжать!

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, получилось классно. Мне безумно нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко, весело, здорово! Инна, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный конфети получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, класс! Отличный, яркий комплект!!! Молодец!)))

    ОтветитьУдалить