Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

среда, 18 февраля 2015 г.


Немного пропала с горизонта...сейчас уже могу об этом спокойно говорить...и показать......это наш дом после обстрела 12 февраля....наш второй день рождения.Три дня как тихо..хотя...






 .....Связался комплект в подарок..как то хочется последнее  время делать людям что то приятное..ну и полезное.С деньгами у нас сейчас никак..поэтому купить деткам к весне что то проблематично..связала для дочери подруги..сейчас вяжу для другой подруги-сыну..деткам вязать одно удовольствие..ну и немного разгружу остатки..скопилось уж очень много.


11 комментариев:

  1. Иночка, какой кошмар!!!! У меня мурашки по телу....чего не хватает нам людишкам жить спокойно?!!!! Иночка, Слава Богу ты и твоя семья живы, а дом потихоньку востановите,только бы поскорей война закончилась. Твой пост, гладя на фото после обстрела невозможно читать без содрагания и слез, но ты такая умничка....разместила фото с вязалочками для деток. Так трогательно,.. милый комплектик, твоя подруга будет очень рада.

    ОтветитьУдалить
  2. Солнышко, какое счастье, что все обошлось. Просто ужас!

    ОтветитьУдалить
  3. Ужас...Слава Богу.вы все живы!!!У меня не хвататет слов,чтобы высказать все мысли и эмоции по этому поводу...Дай Бог.чтобы эта бесмысленная война закончилась и люди могли бы нормально жить.

    А комплектик ты красивый связала!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, как хорошо что вы целы! Надеюсь, что больше вам ничего не угрожает! У нас показывают, что силовики сдаются , по крайней мере есть надежда, что сдадутся все. Всегда смотрим новостную ленту, у меня так телевизор отключается только когда в 2-3 ночи сон срубит. А так целый день на одном канале. Дети говорят, что я мазохиста! Хотя всегда интересуются когда приходят домой, ну как там , что говорят? Я им все рассказываю.
    Правда, очень волнительно за людей! Про детей вообще цинизм полнейший! Я рыдаю каждый раз!
    У вас пострадал гараж? Надеюсь скоро все закончится! Конечно для региона будут трудности по восстановлению, но главное , чтоб не бомбили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гараж..машины..дом..на первом этаже ни одного целого окна...вся обшивка на доме...стреляют кассетными..до сих пор находим осколки во дворе

      Удалить
  5. Так увлекалась эмоциями, забыла отметить связанный комплект! Ты большая молодец, что вяжешь! По себе знаю, вязание очень сильный релакс! Помогает отвлекаться от проблем. Будьте здоровы и берегите себя! Хотелось бы, чтобы люди не озлобились, это слишком ослабляет дух нации .

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, ты большая молодец, что делаешь людям добро в такое время... Это большая помощь и, надеюсь, большой заряд мира - скорей бы он сработал!

    ОтветитьУдалить
  7. Когда же это все кончится? А дом и машины, не главное! Все наживете, лишь бы наступил мир! И все были бы живы!!! Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, сил всей семье. Главное, живы и не пострадали.
    Кошмар. Невозможно осознать.
    Инна, пусть будет мир. Пусть все будут живы.
    Комплект очень весенний, нарядный...

    ОтветитьУдалить
  9. Ужас просто какой-то! Дай Бог, чтобы этот кошмар закончился! В моей голове все это не укладывается... Дай Бог здоровья и счастья всей Вашей семье!!! Отличный комплект, яркий, позитивный!

    ОтветитьУдалить