Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

вторник, 10 февраля 2015 г.

Не знаю как вы..а мне зима надоела ужасно..какое то нескончаемое время года...снег дождь снег дождь...гололед..бррр...хотя сегодня выглянув на улицу увидела сказку..но думаю к утру она растает..и опять дождь..гололед.Свитерок связался...я очень предсказуема-Пуффи файн от Ализе в две ниточки..ушло 450 грамм..спицы 4.5...как всегда полная импровизация.


Ну и немного моей сказки..под звук минометов и градов..сказку ж ее никто не отменял..даже не смотря на войну)))



7 комментариев:

  1. Удивительная Вы женщина!!! Среди такого кошмара,так много позитива,столько красоты и всё своими руками!!!!! Смотрю на Ваши замечательные свитера и восхищаюсь,ещё до войны заметила Ваши работы и все очень нравятся! Я очень волновалась,когда Вы не писали ничего и теперь душа разрывается.Держитесь.Скорее бы всё это закончилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Превосходная импровизация....очень красивый свитерок получился! Дочь красавица! Когда читаю в инете, что там у вас твориться...мороз по коже.....

    ОтветитьУдалить
  3. Сказка, да... Природа всегда сказочная, и это большая поддержка в испытаниях - она как будто поддерживает всегда, когда плохо. По крайней мере у меня так))). Инна, замечательная кофточка! Всегда у тебя вдохновляюсь - и изделиями, и твоим отношением к жизни...

    ОтветитьУдалить
  4. Ты,Иннускин,молодец!!!Не падаешь духом!!!Красивый свитер!!!
    Держитесь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, у тебя какие-то нескончаемые запасы Пуффи. Красивые ажуры!!! Вы такие красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Свитерок весенний такой, нежный цвет и бабочки! ))) Молодцы, красотки, так держать! Красота она же спасет мир!!! ))) Держитесь!

    ОтветитьУдалить