Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

среда, 28 января 2015 г.

..Аквамарин...хлопок..пять разных цветов..фирмы производители тоже разные..одинаковый только метраж.Ушло грамм 450.




Простите мои дорогие..не пишется..видимо все сказывается..и бессонные ночи и обстрелы и безнадега.

8 комментариев:

  1. Инна! Как я рада тебя видеть! Очень волнительно за вас! Новости смотрю со слезами, так людей жалко! Как показали мальчика 9 лет, без ножек и руки остался, два дня плакала, настроение -хоть вой! Что же мир такой циничный!
    Еще за одну девочку волнуюсь, тоже пока молчит, Ирочка ( тоже Донецкая), http://irinamakarova.blogspot.ru, как она?!
    А свитерок очень красивый, радостный вопреки, очень жизнеутверждающий. Тебе очень идет!
    Берегите себя! И не припадай надолго, хочется знать, что все в порядке!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо-чудное! И свитерок, и то, что ты пишешь, даже немногословно... Держитесь...

    ОтветитьУдалить
  3. Иннусь,как всегда работа отличная!!!Не смотря ни на что,жизнерадостная!!!
    Дай Бог,чтобы те,кто начал эту войну взялись за ум и прекратили все это!!!Держитесь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Солнышко, мы все так любим тебя и очень волнуемся!!! Может вам все же уехать в Россию? У меня вот теперь соседи из Луганска. И какая ты умница, что все же вяжешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка, как всегда отличная работа! И как тебе идет! Ярко, позитивно! ))) Держитесь и не отчаивайтесь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, восхитительный свитерок! очень гармоничный! Инна, не падайте духом...

    ОтветитьУдалить
  7. Иночка, очень красивый свитерок, сочетание цветов превосходное!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Инночка, свитерок очень красивый!!!
    Скорее бы закончился этот кошмар... Храни вас Бог!

    ОтветитьУдалить