Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

четверг, 15 января 2015 г.

У нас опять шумно((((а так мечталось.А я вяжу..наушники на уши..фильм погромче..но я уже говорила..вот такой свитерок..назвала Дымка.Одна ниточка моего обожаемого Пуффи файн и одна ниточка твида бобинного..спасибо моей любимой подружке из Германии.Все остальное моя полная импровизация.



Связала бабка себе шапочку)))))Ну и Евке пригодилась.



8 комментариев:

  1. Шапуля классная, Евушке очень к лицу. Меня поражает твое умение импровизировать. Я, если нет удобоваримого описания ничего не могу.

    ОтветитьУдалить
  2. Инусь,как же тебе идёт этот красивый свитер!!!Ну прям твой!!!!Шикарная модель!!!
    И эочка просто чудо в этой шапуле!!!!

    Смотрю новости с ужасом...Ну кому всё это нужно???????!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, цвет потрясающе тебе идет...красавица! Очень горловина нравится,так женственно.....
    Евушка очаровательна, шапчулька ей просто класс!
    Инна, от новостей кровь стынет...невозможно уже всё это. Пусть будет мир...

    ОтветитьУдалить
  4. Шапочка классная, пуловер - замечательный.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный пуловер! Цвет мне очень нравится, какая ты яркая, немного не привычно. Внуча - красоточка, хоть какая-то радость для Вас! ))) Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  6. Держитесь, дорогие! Сил вам и мужества!
    Импровизация потрясающая! Снимаю шляпу! И шапочка - какая хорошая! Полная гармония с очаровательной малышкой.))

    ОтветитьУдалить
  7. Масянька какая славная у вас, ттт. Будьте здоровенькими!!! Симпатичный свитерок!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, свитер-классный, внучке -здоровья!А вам-не унывать:)

    ОтветитьУдалить