Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

понедельник, 5 января 2015 г.

Леди в пледе))))плед отдыхалочка..вязала между делом по часику в день.Планирую еще один как минимум..очень удобно кутаться сидя на улице весенними вечерами.Пристроила много остатков..особо с цветами не мудрила..там где заканчивалась одна нитка привязывалась другая..ушло примерно полтора кило..ниточка тонкая..крючок 4.Ну и я обновленная))))



15 комментариев:

  1. Инускин,по-моему,рыжий не твой цвет...
    А плед классный!!!Наша любимая цветовая гамма)))У меня тоже в планах связать пледик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инусь)))вяжи обязательно))))такой кайф.

      Удалить
  2. Инночка, какая прелесть, такой плед замечательный. Веселый! Мне кажется тебе очень идет новый цвет волос. Ты такая яркая стала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка))))я прямо балдею от цвета волос..нужно было раньше не бояться экспериментировать!!!!

      Удалить
    2. Я продолжу. Он очень молодит. Ты такая стройненькая стала и такой цвет веселый - просто супер!

      Удалить
  3. Мне тоже нравицца и плед и цвет волос, но к этому цвету прическу бы по-ассиметричней, повырванней что ли))) но это мое личное мнение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже люблю такие прически..но у меня настолько мягкие волосы что не смотрится это рваное..я как то пробовала..жесткости не хватает.

      Удалить
  4. Инночка, классный плед! Сама такой вяжу понемногу.
    А цвет волос мне нравится, тебя и правда молодит:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык вот и я понемножку связала.А вообще нужно нам как нить встретиться..потрещать что ли..винца выпить)))

      Удалить
  5. Инна, и плед, и цвет волос - супер! Я тоже рыжая была долгое время - это очень заряжает энергией))))

    ОтветитьУдалить
  6. С обновлением! ))) Отличный плед! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натуся..и уютный..уже обновила))))

      Удалить
  7. А если остатки разной толщины все? Это ничего или все же подбирала все однотипные ниточки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем все ниточки примерно одной толщины.

      Удалить