Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

суббота, 6 декабря 2014 г.

Сегодня я с обновкой.Скажу честно-нравится на все 100..вот мое это)))такое редко бывает.Ниточки мой любимый Пуффи Файн от Ализе..в две ниточки.Ушло 400грамм..спицы 4.5-5.





17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо Юлечка!!!!Мне очень приятно!!!!

      Удалить
  2. Инна, очень красивый свитер, стильно выглядит! На тебе очень классно! Белый (молочный) мои любимые цвета, но из практичных соображений вяжу редко.
    Ты как быстро вяжешь?!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!!!!!А я белый не люблю..а вот от молочного балдею..и с удовольствием вяжу и ношу))))У меня обычно в работе 5-6 вещей..на одну вещь в среднем уходит неделя..сейчас много хлопот..внучка много времени занимает))))

      Удалить
    2. Инна, вы меня опять удивили! Скорость вязания !? А, что, у таких молодых, бывают внуки? Сколько тебе лет? Мне казалось, чуть больше тридцати?!
      Бывает же такое! :)))

      Удалить
    3. Спасибо за комплимент..мне будет 40))))

      Удалить
  3. Инна, замечательный свитерок! Тебе очень идет! Я тоже очень люблю молочный цвет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вероничка!!!!!Мне очень приятно!!!!!!!А молочный мне кажется всем идет..я бы вообще только его и носила))))

      Удалить
  4. Инна, свитерок как всегда великолепен!!! Тебе в нем - супер!!! Тоже молочный цвет люблю, белый для меня какой-то очень стерильный))) По всей видимости не очень мне к лицу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот..именно стерильный...а вот на мужчинах мне нравится..у меня лежит упаковка для мужа..может к весне созрею.

      Удалить
  5. Красота! Действительное твое на 100%. Отличная вещь! Рисунок и цвет друг друга дополняют. Очень тебе идет! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натусь..я уже перешла на легкие вещи..зимой я никуда почти не выхожу..а вот весной ношу активно вязанное..может у нас потише будет и жизнь вернется в прежнее русло..мы часто куда нибудь выбирались.

      Удалить
  6. Цвет прям класснючий!
    Меня вы тоже удивили! Мы одногодки, а я на своего третьего пошла...Вот уж действительно - удивительный возраст! Одни в дикрет другие в бабушки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы тоже пошла..но дочь опередила))))хотела бы еще девочку.А вы большая умничка!!!!

      Удалить
  7. Иннускин,этот свитер,действительно,твой на сто процентов!!!Моделька замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инусь..поняла что лучше один любимый чем полка того что не носишь)))

      Удалить
  8. Ух, красотка какая))) ОЧень красиво, по-новогоднему и тебе идет безумно!

    ОтветитьУдалить