Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

вторник, 30 декабря 2014 г.

Дорогие мои девочки...поздравляю вас с наступающим новым годом..и желаю вам в следующем году-прежде всего здоровья..благополучия..пусть исполнится и получится то что в этом году не получилось!!!!МИРА..МИРА...МИРА..всем нам!!!!!!Спасибо что весь этот трудный для меня год вы не забывали заходить в гости..за ваши переживания и слова поддержки.Обещаю в следующем году меньше ныть и больше радоваться и удивлять вас новыми вязалками..тем более есть для кого стараться.Хочу познакомить вас с моей любимой внучечкой)))моя Евуся.



10 комментариев:

  1. ОГО, Инна, какая там внученька, по тому как ты выглядишь, так только доченька!!!
    Мира, вам! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. С Наступающим вас всех!!!
    Мира и спокойствия вам всем!!!У тебя замечательная,дружная семья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, пусть у вас все будет хорошо! Всех вам благ, добра и мира!!!! Пусть близкие радуют и поддерживают...

    ОтветитьУдалить
  4. Инна всю твою семью с Наступающим Новым Годом! Мира, Здоровья И Творческих Успехов.

    ОтветитьУдалить
  5. С наступающим Новым Годом! Пусть Дед Мороз исполнит все ваши желания!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие Вы красавицы! Евочка - чудо! С Новым годом!!! Счастья, мира, добра! Чтобы этот весь этот кошмар скорее закончился! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, пишу уже в наступившем 2015-м году! С Новым Годом! Мира, радости, благополучия пусть принесет этот год! Исполнения желаний! Веселых праздников! Будьте счастливы и здоровы!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, С Новым Годом!!! Всего наилучшего, счастья и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Инночка, с Новым Годом!!! Счастья, мира, благополучия вам!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Иннуля, с Новым годом всех вас!!! Мира вам и любви!!!
    А внучечка такая красотка (хоть и не вяжется у меня как-то слово бабушка с тобой), дочечка красивая. Счастья вам!

    ОтветитьУдалить