Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

понедельник, 1 декабря 2014 г.

А сегодня пост без вязания.Называется о наболевшем...у нас выпало за два дня такое количество снега какое бывает за всю зиму не выпадает.Надеялась перестанут обстреливать..ан нет ..зима не помеха..и сугробы видимо тоже.В другое время я бы так радовалась снегу...но сейчас зима пугает.Вот как выглядит наш город сейчас..конечно не везде..но такая печальная картина имеет место быть..
Но есть и приятные новости.Сегодня муж приехал с центра и сказал что на главной улице вешают гирлянды..я даже заплакала от радости.Как хочется хоть кусочек привычной жизни..хоть маленькое подобие оной.И как же мало человеку нужно для счастья))))

10 комментариев:

  1. Инночка, мысленно с вами! Силы и стойкости вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Мира Вам!Спокойствия!Стойкости,силы!Праздника!Какие простые слова,но какой смысл они приобрели сегодня.Как важны.

    ОтветитьУдалить
  3. Я до сих пор не могу понять,неужели это происходит в наши дни-то?!!!
    Дай бог,вам мира,спокойствия!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Инночка, какой кошмар! Очень надеюсь, что скоро все закончится! Держитесь, не падайте духом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, и я присоединяюсь - всем сердцем за вас! Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, нет слов, правильно Ина Rinako сказала, как такое может быть в наши дни??? в голове не укладывается.
    Иннусь, держитесь, когда то это все равно закончится, будем надеяться, что очень скоро!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, держитесь!!! Мы с вами!!! Поскорее бы закончился этот кошмар!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки огромное!!!!!За ваши отзывы за волнение!!!!!!Ваши слова поддерживают как никогда и вселяют надежду на то что все будет хорошо!!!!!

    ОтветитьУдалить