Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

понедельник, 24 ноября 2014 г.




Меня на ОД часто спрашивают девочки-как я могу вязать в такой обстановке))))Наушники одеваю..звук погромче и вперед)))Сейчас вот пересматриваю любимые мелодрамы.А это моя обновка..Свитерок СИРЕНЕВЫЙ ТУМАН..Кауни Томас и две ниточки полушерсти очень тоненьких.

10 комментариев:

  1. Очень красивый свитер у тебя получился.Переходы цвета потрясающие!!!И узорчики отлично подобрала!!!!
    Ты молодец,даже в экстремальных условиях вяжешь....Держитесь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, какой красивый свитер! Я теперь тоже такой хочу - из Кауни с другой ниточкой... Меня вязание очень спасало, когда тяжко совсем было... И сейчас выручает. Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, вот всегда смотрю на твои работы и балдею...))Как же ты умеешь все подобрать со вкусом и модель, и цвет, и нитки смешиваешь, очень классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Инночка, мне кажется, что теперь название твоего блога очень точно передает все то что с тобой происходит. Мне кажется любимое хобби просто обязано спасать в трудные дни. Замечательно выглядишь, тебе очень идет, цвета замечательные.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный пуловер! Цвет изумительный, нежный и так тебе идет! ))) Молодец! Так держать!!! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка, прекрасный свитер, переход цвета очень красивый!
    Ты как всегда красотка)

    ОтветитьУдалить
  7. Свитер отличный, цвет нежный такой:) Хорошо что есть силы и желание в таких условиях рукодельничать, держитесь!

    ОтветитьУдалить
  8. Кауни всегда потрясающе смотрится! У вас внешность такая необычная, я сначала подумала что это манекен на фото. Прямо куколка!

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, молодец!Очень хороший свитер. Хорошего настроения!!

    ОтветитьУдалить
  10. Инусик, очень красивый свитерок!!!

    ОтветитьУдалить