Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

вторник, 18 ноября 2014 г.

Девочки родные мои самые самые..спасибо всем за то что приходите в гости и находите время писать!!!!Мне так приятно что мои скромные вязалки заслужили ваше внимание..отдельное спасибо за слова поддержки!!!!!!Не хочется ныть в блоге..но мысли только об одном...как же хочется что бы этот страшный сон под названием война наконец то закончился.Хотя думаю мы еще долго не сможем вернуться к нормальной жизни..психика уже не та..вздрагиваю не только от разрывов но и просто от громких звуков..приступы паники особенно по ночам это ужасно.Вот и сегодня-вышли пофотографироваться и началось..но нас так просто не возьмешь..надеюсь фотосессия удалась))))это я шучу.


А насчет моего веса)))помните как усиленно я худела ...до войны..у нас теперь все до войны и во время...так вот до первых бомбежек я весила 59-60...сейчас я усиленно поправляюсь..и уже стала весить 54...но что то плохо у меня получается..это видимо на нервной почве(по секрету-за лето слетело 10 кило).


8 комментариев:

  1. Инна, какой свитерок чудесный, слов нет!!! Мой муж от такого бы тоже не отказался...)
    Да уж...такой способ худения один их худших, пусть лучше диеты!)) Мира вам! Всегда за вас молимся!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный свитер! Мужу очень идет.

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, свитер очень крутой! то ли модель такая, то ли твоему мужу в нем здорово) А может все вместе это соединилось. Всегда хочется любоваться такими работами, супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный свитер! Тепленький, очень идет мужу! ))) Молодцы, так держать, главное не падать духом! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, свитер замечательный! как и все, что ты делаешь. Инночка, обнимаю тебя и просто помолчим...

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка, свитер очень классный!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый свитер, красивый мужчина! Будьде счастливы, Инна! Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  8. Иннусь,замечательный свитер!!!!
    скорее бы этот ужас закончился!!!Похудела ты ,конечно,очень...Лучше уж диеты или даже быть помпушкой.чем пережить то,что что переживаете вы...

    ОтветитьУдалить