Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

пятница, 14 ноября 2014 г.




Девочки спасибо вам огромное за то что рады меня видеть..за то что не забывали..за то что переживаете за нас..это сейчас для меня важно как никогда извините меня что не отвечаю каждой отдельно..неделями нет света..иногда включаем генератор..но бензин у нас при отсутствии работы и соответственно денег-очень дорогой..так что пару часов в день ели хватает пробежаться по домикам и посмотреть ваши обновки...После второго числа тишина стала мечтой..особенно страшно по ночам..думала и надеялась больше этого не услышать..как в общем и все жители Луганска.Но я честно стараюсь не поддаваться панике..бежать то все равно некуда.а вязалками я борюсь с дневными и ночными страхами..как получается-судите сами))))...Ну и шапочки...




9 комментариев:

  1. Инна, какая красота!!! И как чудесно, что ты творишь! Несмотря ни на что! Держитесь, пожалуйста, мы за вас молимся...

    ОтветитьУдалить
  2. Инчик,как же страшно то,что сейчас происходит у вас...Порой кажется.что мир катиться в бездну....Я молю Богу,что бы у вас поскорее наступил мир и мирные жители могли бы наслаждаться жизнью!!!Держитесь!!!

    А вязалочки твои,как всегда,суперские!!Свитер классные и шапки суперские!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ина очень рада твоему появлению и в блоге и вобще в интернете. Твои работы не похожи ни на чьи другие. Вобще ваша семья очень красивая .Пусть поскорее весь этот ужас закончится и наступит мир .Держитесь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, держитесь,сочувствую вашей ситуации.

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка, я все хочу написать, что-то ободряющее для тебя, но станет ли легче от наших слов, если становится то я готова писать и писать . Я очень рада, что ты не смотря ни на что выходишь в эфир, ведь многие девочки из восточной Украины просто пропали и я о них ничего не знаю. Пусть все наконец-то станет хорошо. Уже все от этого устали. Ты столько красоты навязала. Город живет благодаря таким как ты и твоя семья.

    ОтветитьУдалить
  6. Иннусь, прочитала статус один в классниках, девушка пишет, что хочет на НГ тишину, ни салютов, ни криков, ни звона бокалов, а просто тишину.... - аж мурашки по телу....
    Согласна полностью с Юлей Федечкой, город живет благодаря вам!
    Молодец, что показываешь созданную тобой красоту, всегда с большим интересом смотрю твои странички!

    ОтветитьУдалить
  7. Инусик, вязалки как всегда классные!! Но ты что-то совсем худенькая, может фото черно-белое так оттеняют. Держитесь!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте Инна! Смотрю, читаю, поражаюсь вашему энтузиазму, героизму, просто такому настроению, когда идет война, вы не теряете чувство жизни, творите замечательные изделия! Смотреть, без слез, что творит украинское руководство, ваши земляки с вами всеми, со своим народом?! Не возможно оставаться равнодушным к ценизму остального мира, который закрывает глаза на весь этот ужас! Держитесь, мира вам, вашим детям ! Силы и мужества вашим мужчинам!

    ОтветитьУдалить
  9. Инночка, замечательная кофточка и шапочки такие позитивные! Как Вы с дочкой похожи! Красавицы! Молодцы, что стараетесь не пасть духом! Очень за Вас переживаю, молюсь и надеюсь на скорейшее завершение этого кошмара!!!

    ОтветитьУдалить