Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

суббота, 1 ноября 2014 г.

Здравствуйте мои дорогие)))очень по всем соскучилась!!!!Писать пока не очень получается..вязать в общем тоже..но пытаюсь вернуться.Хочу показать вам то что связалось за эти тяжелые месяцы.





В следующем посте покажу шапочки.В работе очень много всего-но пока сложно(((

14 комментариев:

  1. Инночка, привет!
    Очень рада твоему возвращению!!! ))))) Знаю ,что сложно, но не пропадай на долго!!! Молодец, что написала!
    Очень понравилась кофточка на тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ина, как всегда чудесные работы!
    Рада твоему появлению) надеюсь все в относительном порядке) всего самого лучшего)

    ОтветитьУдалить
  3. Инусик, привет!!! Рада тебе и твоим работам!!! Они как всегда замечательные!!! Вас можно поздравить??7 Будьте здоровенькими!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Инночка, как хорошо, что ты вернулась! Работы замечательные! Ты должна была стать бабушкой, можно поздравить?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки!!!!Мне очень приятно!!!!!Да нас можно поздравить..8 июля родилась моя внучка..Евуся..4100-56см..нам уже почти 4 месяца..8 кило счастья))))

    ОтветитьУдалить
  6. Рожали в подвале под бомбежками..были сложности..молока не было и нет..но мы прорвались...спасибо мои хорошие что помните))))

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, как здорово тебя читать! Что все хорошо и что держитесь! Пусть будет вам много мужества и мира вам поскорее!
    Работы, как всегда, превосходные! Цветная кофточка на тебе очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Инночка, я очень рада снова видеть тебя с нами!!! Вы вернулись домой? Поздравляю вас с Евочкой!!! Даже слова все растеряла...

    ОтветитьУдалить
  9. Иннуська,я тебе уже говорила,что безумно рада за тебя,за вас.Пусть всё ещё сложно,главное,вы дома и все вместе!!!!
    Работы твои,как всегда,хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Инночка, я так рада снова видеть тебя здесь! Поздравляю с внучкой, пусть будет здоровенькой и счастливой! Скорее бы уже настал мир!
    Кофточки прекрасные получились!

    ОтветитьУдалить
  11. Да уж,хорошо, что самое страшное позади. Держитесь (да вы и держитесь, как вижу - молодечики!)

    ОтветитьУдалить
  12. Инна, я очень рада видеть тебя тут, ты просто не представляешь как!!!!! Ура!!
    Работы, как всегда очень крутые! Наконец то появилась возможность читать и смотреть тебя здесь снова! Ты , как лучик солнышка, всегда позитив в твоем блоге!
    Желаю твоей семье всего самого хорошего, а малышке вдвойне! Ты ей вяжешь что-нибудь? ))

    ОтветитьУдалить
  13. Инночка, очень рада тебя видеть и читать! Пусть скорее все плохое закончится! Счастья, мира и добра! ))) Замечательные обновочки, яркие и позитивные! С новым жителем! Здоровья малышке и мирного неба над головой! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Инна, поздравляю с рождением внучки! Много сил тебе, доче твоей, всем родным. Будьте здоровы, пусть скорее мир вернется! Как же этого хочется! Работы замечательные!

    ОтветитьУдалить