Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

пятница, 27 июня 2014 г.




А я решила утепляться)))не смотри ни на какие события в стране-зиму никто не отменял..да и осень...ну если честно-и лето не фонтан.Это видимо что  бы нам было не так обидно, что пролетели с отпуском и морем.Вот такое название мы придумали вместе с девочками-Геометрия нежности..а что-мне нра))Ниточка шикарная-шерсть вискоза..правда были сомнения с цветом..но поживем увидим.Спицы 5...ушло ровно 450грамм.

11 комментариев:

  1. Инна, очень красиво! Рукава такие обожаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..мне тоже такая длинна нравится)))

      Удалить
  2. Иннуся, шикарно как всегда! А что цвет? Не нравится? По-моему тебе идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка мне кажется я на его фоне какая то блеклая-что ли

      Удалить
  3. Инна, чудесный пуловерчик! И цвет, и узор смотрятся великолепно! И хозяйка пуловера выглядит ни капельки не блекло, а очень даже элегантно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Иннуля, привет! Давно меня нигде не было) Буду исправляться!

    Пул очень красивый! И я согласна Настей, он не блеклый, а очень благородный!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота, смотрится как хрустальный и благодаря цвету тоже. Очень благородная вещь.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые узоры! Замечательная кофточка!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво! Очень женственно!!!
    Да, действительно, сейчас разгар лета. но зима нагрянет незаметно и поэтому самое обычное дело, для нас вязальщиц, вязать зимние обновки летом.

    ОтветитьУдалить
  8. Инночка, очень переживаю за тебя и твою семью. Отзовись. Как вы? Где вы? Вы дома или уехали?
    Молюсь за всех вас!!! Только будьте живы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, с удовольствием передаю награду Вашему замечательному блогу
    http://notredlisa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить