Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

пятница, 20 июня 2014 г.

Плед для внучки..ждем....страшные времена...но дети это счастье..а когда в 38 становишься бабушкой жить хочется как никогда...

И для настроения..у меня его к сожалению последнее время не наблюдается.спасибо что читаете мой блог.



10 комментариев:

  1. Инночка, и читаем и смотрим, и очень тебя любим! Ты станешь бабулей? какая прелесть))) ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ты может писала об этом ранее, но я что-то пропустила...Очень милый пледик, а в комплекте с бутылочкой и вышитой пеленочкой - так вообще!
    Фотки с котом улыбнули))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная обновка для малыша! Я вот своему сыночку так пледик и не связала, не успела))). Мира вам и здоровья!
    Котик такой милый, улыбнулась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, поздравляю с таким замечательным событием!!! Ты будешь самой молодой и красивой бабушкой в наших рядах))) Замечательный пледик, очень нравится дизайн и исполнение!!! Котярка отжигает???

    ОтветитьУдалить
  4. Иннусик,пледик очень красивый!!!и котйнок прикольный.
    Дай Бог вам пережить эти страшные времена...

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, какой чудесный нежный пледик для малышки!
    Такая молодая бабушка - это прекрасно, еще много сил, но уже имеется большой опыт. Сил вам, терпения и веры!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, я тоже читаю часто, но редко пишу...Очень переживаю за всех знакомых и подруг кто живет в Украине. Крепитесь! Я мысленно с вами, мы все мысленно с вами.
    Ты станешь бабушкой? Какая прелесть!!! Я в последнее время вот тоже уже почти готова стать бабушкой, но пока только мысленно.

    ОтветитьУдалить
  7. Инуся, пледик чудесный получился! Моя мама тоже рано стала бабушкой - в 37 лет, все изумлялись)

    Держитесь! Дай Бог всё образуется!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый пледик, малышу понравится.
    Котик такое чудо чудное.

    А вы не выехали? Вы же в самом эпицентре. Пусть у вас быстрее все наладится. Малыши не должны видеть войны.

    ОтветитьУдалить
  9. Читаем и сопереживаем, и молимся за вас всех.

    ОтветитьУдалить