Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

среда, 11 июня 2014 г.

Вот такое Домино получилось.Тянет меня на просторные вещи..старею видимо)))хлопок Италия...спицы 5..ушло грамм 500.





11 комментариев:

  1. Инночка, великолепно!!! Сама все чаще посматриваю на свободный крой))) Удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага..не то слово)))и можно еще булочки кушать)))))шучу

      Удалить
  2. Иннусь,красивый свитер и цветовое решение интересное)))умничка!!!

    Я очень переживаю за тебя и твоих близких...молю Богу,что несчастья обошли вас стороной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая...я тоже надеюсь что все наладится..но пока не видно ни конца ни края(((

      Удалить
  3. Красивая кофточка, сочетание цветов такое яркое! Зато не жарко, ветерок под кофточкой гуляет! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натусь..учитывая что у меня 46размер а связала на 50...еще как гуляет..но мне нравится!!!!

      Удалить
  4. Инна, давно читаю ваш журнал, все выглядит так, будто вы время вспять повернули :) Свитер, как всегда, прекрасен, вам идет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена!!!А приятно то как!!!!!!!!Спасибо что читаете..я сейчас мало пишу..плохо у меня с настроением.

      Удалить
  5. Инночка, просто нет слов, как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка, очень нежно и красиво!!!
    Крепись, пожалуйста! Мы все мысленно молемся за вас, чтобы поскорее наступил мир и тишина

    ОтветитьУдалить