Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

вторник, 20 мая 2014 г.

Маечка ..мое изобретение..под кодовым названием Морячка..хлопок пр-ва Германия...ушло что то около 250 грамм.




4 комментария:

  1. Иночка, суперская маечка...Выглядишь великолепно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная маечка, цвета мои любимые))

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, в таком наряде на дорогую яхту с шампанским! Шикарная девушка!
    Как ажур здорово вписался в полоски, удивительно, и очень красиво! Вот вдохновлюсь твоими хлопковыми работами и тоже наверное соблазнюсь на хлопок. Хотя недавно дала себе слово - извязать всю шерсть, которая уже из шкафов вываливается))))

    ОтветитьУдалить
  4. Хороша морячка! ))) Эх, как на море захотелось!

    ОтветитьУдалить