Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

вторник, 13 мая 2014 г.

Связалось на одном дыхании.Давно такого не помню..прошу любить и жаловать Авторская модель ЧЕРНИКА.Ниточки хлопок от Лана Гросса..200м-100грамм..спицы 4.4..ушло ровно 450 грамм.





14 комментариев:

  1. Ой, Иннусь, какая ты прикольная в этом цвете! обалденная!
    Как тебе хлопок от Лана Гросса? я вот все не решусь вязать из хлопка, все из шерсти да из шерсти. А хочется.... Помню связала в прошлом году одну кофтейку хлопковую,а она мне не покатила... обидно , жутко. Может я еще пряжу летнюю свою не нашла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Натусь)))сама в восторге..пробую..экспериментирую..вроде получается.обожаю хлопок..особенно от лана гросса..любой..а такой толщиной так вообще-вязала бы и вязала..не бойся его..он хороший!!!Прости что сразу не ответила..что то подзабросила блог..настроение-сама понимаешь.

      Удалить
  2. Красота! ))) Цвет, рисунок супер! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет классный! И кофточка такая симпатичная!))) Особенно с брюками белыми)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да..этот цвет с белым сочетается просто замечательно))))

      Удалить
  4. Иннусь,ты просто чудо!!!И кофточка твоя очень -очень хороша!!!Цвет сказочный,узорчик интересный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, свитер просто отличный, очень понравился узор. Не могли ли вы сказать (указать/показать :) на источник схемы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена извините что сразу не ответила..конечно поделюсь..напишите мне эл адрес

      Удалить
    2. damare@mail.ru
      ничего страшного, я тоже не сразу вижу комментарии на блоггере, не привыкла. Спасибо большое! Удивляюсь Вашим скоростям, только этот свитер продемонстрировали, уже новый :)

      Удалить
  7. Присоединяюсь к восхищениям и каменту Елены Премудрой))))

    ОтветитьУдалить