Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

пятница, 2 мая 2014 г.

Девочки спасибо вам огромное за ваши комментарии..за слова поддержки...я очень вам всем благодарна.Простите за то что вовремя не отвечаю словами благодарности...ну вот не пишется хоть убей.Хорошо хоть начало вязаться)))Авторский топ Фуксия..хлопок мерсерезированный...Германия..ушло ровно 200грамм.




7 комментариев:

  1. Иннускин,опять ты на высоте!!!Цвет и модель стопроцентно твой!!!Ниточка,даже на фото видно,потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инуськин..ниточка и правда супер..хлопок немецкий..подарок)))

      Удалить
  2. Инна, колись что пьешь, чтоб так выглядеть. Просто отпад, красотка!
    Эта кофта очень тебе к лицу, английская пройма - обожаю её, но она не всем идет, тебе очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натусь))))ничего не пью...нервничаю много последнее время и худею.

      Удалить
  3. Топ очень красивый!!! Ты в нём шикарно выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивучий цвет! Топ замечательный! Очень тебе идет! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, классный топ!!! автор постарался, а мастер приложил максимум усилий, чтоб воплотить в жизнь такую красоту))). Тебе в нем шикарно!!!

    ОтветитьУдалить