Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

воскресенье, 27 апреля 2014 г.

На меня напал молчун.Не хотелось ни вязать ни писать.С настроением последнее время проблемы..ну вы понимаете.Но пора брать себя в руки.Кофточка Мальва..от цвета балдею..ниточки подарок моей подружки из Германии..состав полиакрил вискоза..очень мягкая и приятная на ощупь.



8 комментариев:

  1. Кофточка- супер!!! Срочно надо отбиваться от молчуна, срочно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, та как всегда сногсшибательна!!! Кофточка очень красивая - мои любимые цвета)))
    А молчун - это иногда очень даже хорошо, зато потом с новыми силами возьмешься за новые проекты)))

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка,топик у тебя замечательный.Цвета очень красивые и узорочки подобраны,как всегда,на все сто!!!
    Н
    Стрижка эта тебе очень идет.Такая красотка!!!
    Твое молчание понятно(((
    пусть все ваши проблемы быстрее разрешатся.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый и красивый топ! Цвета бесподобные весенние! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная кофточка получилась, очень вам идет.

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Все будет хорошо! Мы очень все на это надеемся.

    ОтветитьУдалить
  7. Нравится! так кокетливо оголилось плечико:)

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, прекрасная работа! Не бросайте блог. Будем надеяться на лучшее!

    ОтветитьУдалить