Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

четверг, 6 марта 2014 г.

Связалась у меня вот такая РАДУЖКА)))Комплект в подарок сестре мужа.Использовала полиакрил беби..в основном сток.Очень понравилось вязать..особенно плед..и цветотерапия сказочная и нервы успокаивает)))Надеюсь подарок понравится.


7 комментариев:

  1. Иннускин,комплект красивый получился.такой яркий!!!Этот плед ты случайно не вязала под египетским солнышком???

    ОтветитьУдалить
  2. ага, точно, его вязала на море? красотааа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо мои хорошие!!!!именно его и вязала..привезла уже готовый и здесь довязывала шапочку и пинетки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный комплект, цвет мне напомнил советские карамельки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно)))))бумажки у карамелек были в таких тонах.

      Удалить