Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

понедельник, 3 марта 2014 г.

Девочки еще немного фотографий)))Надеюсь я вам еще не надоела)))))Кусочек лета-хочется с вами поделиться.













7 комментариев:

  1. Какая красота!!! Инна, спасибо за кусочек лета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка очень рада что доставила немного эстетического удовольствия)))

      Удалить
  2. Инна, признавайся, где такое чудесное место?
    и на пляже вяжешь))... обалдеть, наш человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь как на духу-это Шарм аль Шейх...Мы уже третий год туда ездим в феврале..отель где мы были называется Мелия Шарм.

      Удалить
  3. Красота...Неужели там уже лето....какая прелесть...

    ОтветитьУдалить
  4. Классные фото. Особенно порадовала фотка на пляже с вязанием: я тоже так "загораю" с вязанием или вышивкой.

    ОтветитьУдалить