Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

воскресенье, 23 марта 2014 г.

А у нас сегодня теплышко..и я решила показать вам маечку..ниточки мне прислала подружка из Германии..хлопок 100%..ушло почти 250 грамм..



14 комментариев:

  1. Маечка просто шик! Очень нравится и фасон, и расцветка: красивый переход цветов! И то, что маечка на кулиске мне нравится! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Инночка)))очень приятно что заглянула в гости!!!

      Удалить
  2. Маечка класс! Люблю такую длину, тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивенная маечка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Иннускин,я восхищаюсь тобой!!!Узорчик простенький,полоски...и очередной шедевр!!!Маечка получилась очень стильной!!!Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо подружка..очень приятно что мои модельки по прежнему нравятся.

      Удалить
  5. Очаровательная маечка, поясок оригинально смотрится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оксаночка..я такого плана поясочки не раз вязала..и правда-легко и оригинально.

      Удалить
  6. Оригинально и очень красиво!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну кто скажет, что сейчас март на дворе?))))
    Инна, ты такая летняя, красивая и яркая на этих фото, майка - полный улет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натусь..все гениальное просто..как в моем случае..проще не придумаешь)))

      Удалить