Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

понедельник, 17 марта 2014 г.

Девочки я к вам с обновкой.Кусочек весны.Ниточка стоковая..состав -сказка...шерсть шелк вискоза..400м-100грамм...ушло грамм 270...вязала бы и вязала из таких ниточек))))








12 комментариев:

  1. Инна, ты знаешь почему подиумные модели в большинстве страшненькие? Я слышала, что их специально подбирают, чтобы народ при демонстрации смотрел на одежду, а не на них))) У тебя все в точности наоборот, сначала смотрю и любуюсь тобой, потом твоими кофточками..))
    Кстати о кофточке: она волшебная, идет тебе очень, повеяло солнышком и летом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Натусь)))твои слова прямо бальзам на душу...у меня как раз период неприятия себя)))да..вот бывает..или весна так действует..или события в стране...или...в общем по утрам просыпаться сложно...в зеркало смотреться еще сложнее..наверное этим и продиктован цвет этой кофточки..хочется весны и тепла...и перемен.

      Удалить
  2. Как Наташа права))) Сначала рассмотрела, как ты классно выглядишь, а потом и туничку!!! Молодец, Инусик, так держать!!! Глядя на тебя хочется подняться и начать зарядочку делать и приводить в порядок свое тельце))).
    Туничка супер!!! Волшебные, легкие ажуры!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галинка...мне бы тоже не мешало привести свое в порядок..за зиму набрала 3 кило..теперь это нужно как то сбросить.

      Удалить
  3. Иннусик.я полностью поддерживаю девочек:выглядишь на все сто,неа,на все 200.Так держать!!!!
    Безумно твой топик понравился!!!!И цвет тебе очень к лицу,и модель.
    Я была в вязальнос ступоре,а сейчас столько моделек хочу связать.И даже пряжа к ним есть!!!!И этот твой топик тоже хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь спасибо моя хорошая..если хочется нужно вязать..схемки я все уже загрузила в альбом)))

      Удалить
    2. Я уже их сохранила себе в папочку "планы" :)))

      Удалить
  4. Инна, очень классный. Мне уже даже лето напомнил. Отличный образ.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые блог ☺ комплименты! http://coccinellecreative.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  6. Инна -роскошная туника, выглядите прекрасно, очень люблю ваши работы-симпатичные и практичные! Успехов.

    ОтветитьУдалить
  7. Лимончик! Свежая, позитивная! Красота! И ты и кофточка!!! )))

    ОтветитьУдалить