Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

воскресенье, 2 марта 2014 г.

Ура девочки я с вами!!!!Соскучилась!!!!Можно я просто покажу вам фото))))мне кажется они говорят сами за себя!!












9 комментариев:

  1. Инночка, молодцы- хорошо отдохнули:-) Вы с мужем красивая пара!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка)))мне очень приятно это слышать)))

      Удалить
  2. Ура!!!Инночка вернулась!!!Красиво вы отдохнули!!!
    А твой муж ничем от шейха не отличается!!!Даже женщина у него самая красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инусь))))я ему передам твои слова))))..и про красивую женщину намекну))

      Удалить
  3. Инна, видно, что отдых удался!

    ОтветитьУдалить
  4. Инночка, фотографии супер! Прекрасный отдых и красивая пара!

    ОтветитьУдалить