Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Моя долгожданная Каунька))))Связалось на одном дыхании.модель придумала сама...пряжа настолько красивая что я не стала ее перегружать рисунками.Ушло 230грамм...спицы 3.5




10 комментариев:

  1. ммм, какой цвет!
    Инна, тебе очень к лицу такие оттенки, красавица!!

    ОтветитьУдалить
  2. Иннускин,ну ты даёшь!!!я не перестаю восхищаться твоими моделями,твоей фантазией!!!
    Кофточка просто чудо,и эти штучки на рукавах привлекают взгляд.а расцветка какая...Тебе тебе очень идёт!!!
    Выглядишь отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная стильная кофточка, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер, супер!!! Инночка, тебе очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к всебщим восторгам:))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво и очень стильно! А какие милые бабочки!!! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки!!!!Спасибо огромное!!!!!Мне очень приятно ваше внимание и отзывы!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарно! Очень красивый цвет, отличные узоры подобраны, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, очень!!! Кофточка шедевр, рукавчики особенно, ну и модель которая в кофточке, мне тоже очень понравилась;))).

    ОтветитьУдалить