Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

вторник, 11 февраля 2014 г.

Связала в подарок маленькой дюймовочке...будут ли снимки на девочке-не знаю..так что вот такие пока.Использовала полиакрил беби софт..остаточки пристроила.


5 комментариев:

  1. Инн,как всегда.свитер весёленький)))Молодчина!
    Я тоже сейчас детскую кофточку вяжу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инусь)))согласись-деткам вязать одно удовольствие!!!

      Удалить
  2. Ина, очень красиво! в очередной раз восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, очень хорошая идея для девочки. Практично и симпатично, как говориться;)

    ОтветитьУдалить