Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Я с обновкой.На улице 17 градусов но на солнышке на удивление тепло)))Свитер связан из мериносовой шерсти..сток..Италия..ушло грамм 450...спицы 3.5.




8 комментариев:

  1. Инночка, так нравятся твои работы просто смотрю и отдыхаю .Красота

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Понравилось сочетание ажура и аранов!

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка.я уже восхищалась этим свитерком,но скажу ещё раз:Красота да и только!!!!Белый цвет-это беспроигрышный вариант!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая кофточка!!! ))) Пряжи супер!!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, очень красиво!
    и ты герой, на морозе....ух!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки!!!!!!А на морозе совсем и не холодно было)))все таки солнышко греет...ах как же хочется тепла!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Спасибо Инусь!!!!Я тоже от него балдею)))

      Удалить