Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

воскресенье, 19 января 2014 г.

Свитер любимому.вязала из любимых ниточек..Пуффи Файн от Ализе..полиакрил вискоза..в три нити.Это не первая вещь из этих ниток...так что проверенно..тепло уютно и в носке неплохо.Погода сегодня прямо шептала...




12 комментариев:

  1. Иннусь,умеешь ты с цветами играть....Красивый и необычный свитер!!!
    и фотографии отличные.солнечные.яркие и живые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инусь!!!!Хлебом не корми дай покомбинировать)))

      Удалить
  2. Инна, шикарно, очень удачные фото, подчеркивают всю красоту свитера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натусь))фото и правда очень удачные!!!!И погодка удалась)))

      Удалить
  3. Сразу видно мастера! Очень красивый свитер получился! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь спасибо за мастера!!!!Очень приятно)))

      Удалить
  4. Инночка, прекрасный свитер! ! !

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как стильно!!!! Красивый свитерок, модненький....

    ОтветитьУдалить
  6. Классный свитерок!!! И цвета подобраны на ура!!!

    ОтветитьУдалить