Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

воскресенье, 26 января 2014 г.

Платье мечты о лете))))как то так повелось что несколько лет подряд я летние вещи вяжу зимой...и этот год не исключение.Вот связалось в промежутках между зимними)))Хлопок полированный...крючок 3...и немного терпения.




9 комментариев:

  1. Инночка, платье замечательное получилось, я тоже люблю полоски)) Ты в нём красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инусь)))))вот не люблю позировать...но в общем ничего получилось)))

      Удалить
  2. Инночка,отличное платье.Цвета красивые)))Тебе в нём очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, как тебе клево в таких платьях, красавица, стройняшка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь уже далеко не стройняшка...опять набрала немного...жду лета и овощей)))

      Удалить
  4. Красота!!! Так лета захотелось!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер классное платье!цвета классные и длина очень привлекательная))А вы в нем - глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить