Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

пятница, 10 января 2014 г.

Мой новый полосатик..связался быстро и весело..еще бы-ниточка сказочная..ангора и фасонная...честно говоря думала будет немного колоться-но дочка сказала все ок..ну ей виднее.Носить можно и так и наоборот..кому как нравится.




7 комментариев:

  1. Инна, классный полосатик!
    Я полоски люблю вязать, быстро они так вяжутся и не надоедает, хотя и сплошная лицевая гладь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, суперский свитерок!!! Сочетание цветов очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, красивые полоски получилась!!! И как кофточкой смотрится тоже нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Иннусь,у тебя безупречный вкус!!!очень красивый свитерочек,эти полосочки из разной пряжи так хорошо сочитаются друг с другом!!!!
    Эти пуговки нас пинке меня сразили в самое сердце....Этакая завликаловочка))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки!!!!!Думаю я вас еще не раз порадую полосатиками..так как побочный эффект ниточного стока -это огромное количество остатков...причем остатков в прямом смысле этого слова...благо полосатики моя страсть и с фантазией проблем нет...так что до новых волнующих встреч))))

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, красивый полосатик!!!! А я полосочки редко вяжу и только дочке, потому как лицевая гладь очень утомляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка я сама обожаю всякие рисунки..но когда вяжу разными цветами и разными нитками-и гладь идет как по маслу.

      Удалить