Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

пятница, 3 января 2014 г.

Вязалка еще с прошлого года..но почему то я ее не показала...говорю же-что то с памятью моей стало))))




3 комментария:

  1. Лучше поздно,чем никогда!!!!:)))
    Красивая штучка получилась.Благородная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, очень стильный жилет!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, очень красиво! Элегантно и стильно!

    ОтветитьУдалить