Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

четверг, 26 декабря 2013 г.

Девочки рукодельницы...гости моего блога..мои самые самые...С наступающим Вас Новым годом..Мои самые лучшие пожелания.спасибо что этот год были со мной...смеялись..грустили..писали такие приятные сердцу комменты...надеюсь следующий год будет еще круче!!!                                                                                                                             Хочу сказать вам много добрых слов,
И пусть они запомнятся надолго.
Чтоб не было кошмарных в жизни снов,
“И совесть не взывала к чувству долга.”
Любовь, Надежда, Вера - это всё,
Что в этом мире надо человеку.
И тёплое, и светлое жильё,
Да, и поменьше бегали в аптеку.
И дети наши были при делах,
Красивых подарили крошек-внуков
Чтобы исчезло в мире слово страх,
И больше стало музыкальных звуков

4 комментария:

  1. Инночка, спасибо за поздравление! Тебя и твою семью с наступающим Новым годом! Пусть в вашем доме будет всегда тепло и уютно! Здоровья всем и удачи!
    А тебе творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Иннускин,спасибо!!!И тебя,и твою дружную семью с наступающим Новым годом!!!
    Здоровья,счастья,любви,благополучия вам.А тебе творческих успехов и ровных петелек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка, дорогая! Спасибо тебе за приятные и теплые слова!!!))))

    И тебя поздравляю с наступающим Новым годом! Всегда желаю благополучия, в этом слове ВСЕ! И тебе и твоей семье благополучия и счастья! И конечно же творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Иннуся, спасибо за поздравления !!!
    Хочется ответить взаимностью!!! С наступающими праздниками тебя и твою семью! Любви вам, добра, здоровья, счастья, успехов во всём! И пусть каждый последующий день будет лучше, чем вчерашний!!!

    ОтветитьУдалить