Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

среда, 25 декабря 2013 г.

Фото на принцессе..я очень довольна!!!!




6 комментариев:

  1. Какая прелесть!!!На девочке платье ещё красивее стало!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инусь...я тоже балдею от этих фото!!!

      Удалить
  2. Инна, платье замечательно!!!! А уж про принцессу молчу...очаровательная, милая , такая симпатулечка!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка!!!Совсем разные вещи фото на полу и фото на обладательнице...

      Удалить
  3. Какая очаровательная девушка и красивое платье!

    Diana
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить