Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

вторник, 24 декабря 2013 г.

Платье в подарок маленькой принцессе.Ушло 300грамм полиакрил полиамид софт беби.



10 комментариев:

  1. Ах, какое прелестное платьице!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Иннусь, ты и до таких милых платьев добралась! обалдеть! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Натусь..в подарок для дочери подружки..ну и потренироваться...скоро стану бабушкой)))

      Удалить
    2. Ты станешь бабушкой?!!!Иннускин,поздравляю!!!!Это так классно!!!

      Удалить
    3. Платье очень красивое.Всё такое нежное,воздушное)))Молодец!!!

      Удалить
    4. Да Инуськин..стану))))я тоже думаю что это здорово..немного странно для меня и очень волнительно!!!

      Удалить
  3. Инна, так мило!!! Поясок фельдиперсовый такой!!! Поздравляю с приятными ожиданиями!!!

    ОтветитьУдалить