Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

вторник, 10 декабря 2013 г.

Немножко моих любимых мужчин)))Свитер вязала из стока..носочная пряжа..420м-100грамм в две ниточки.


Ну и второй мой мужчина...фото для настроения.



10 комментариев:

  1. Инна.свитер красивый.По-настоящему мужской)))
    твои оба мужчины подрасли да возмужали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Инусь..подросли и возмужали..и оба балбесы)))))

      Удалить
  2. ох, хорош свитерок, у меня сейчас тоже аналогичный на подходе, в плане размера)))) Котяра классссссный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо Натусь..у меня в планах еще один..вот только с цветом пока не определилась.

      Удалить
  3. Инна, отличный свитерок!!! А котейка какой, как плюшевый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана!!!!!Темча и правда плюшевый...тискать одно удовольствие)))

      Удалить
  4. Симпатичный свитерок!!! Классно так цвета сочетаются - чисто мальчиковый вариант!!!
    А барин каков единоличник, ящик присвоил!!! А последняя фотка наверное называется " Тихо сам с собою" или " Люблю пообщаться с интересным собеседником"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галинка...именно такой и хотелось...и прическу специально делала)))а фото называется О боже какой мужчина)))))скромность это не про нас)))

      Удалить
  5. Инночка, свитер отличный! Такой мужской получился! И сына под стать этому мужскому образу!
    ой , ну а про второго мужчину.....блииин затискала бы!)))) Наш лежит так же на столе, я вяжу , а он вот так ложится, лапу свешивает и лежит...а раз, Инн, он уснул и попа перевесила ..и он...упал на пол....))))))))))))))))) сейчас пишу , а сама со смеху давлюсь, какая у него в тот момент была моська))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша)))))да..у нашего тоже попа не раз перевешивала...вообще конечно это не коты-это чуды в перьях...за день можно до десятка кадров смешных сделать.

      Удалить