Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

среда, 27 ноября 2013 г.

Мои любимые мужчины...и коты))))





9 комментариев:

  1. Инна, хорошии мужчины и коты!))))

    Шапочки классные, простые, а смотрятся эффектно!!! у меня муж на выходных, как раз говорил про такую шапочку, что ему НАДА)))) чтобы простая и серая!
    А фото про котов мы смотрели всей семьей!!!

    Какие же они красавцы у тебя!!!!! Их у тебя 2!?

    Где сидит на весах- умора! я вот смотрю на своего и думаю, так сидит, как будто безпозвоночный, ни разу не видела, чтобы коты так сидели!
    А доче понравилась фотка , где за столом!!!

    Какой все таки позитив от них!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка...я знала что тебе понравятся фото..да и как эти животинки могут не нравится...мы с мужем вообще кошатники ...а котов у нас два..персидская кошка дочери и шотландец-тот что на фото. А шапочки простецкие и этим мне нравятся..думаю мужичкам сложнее и не нужно...муж еще серую такую просит.

      Удалить
  2. Инна, пришла по твоей наводке, а тут столько мужской красоты!!!
    Классные шапочки!!! А котофей - красавчик (из песни слов не выбросишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка спасибо огромное что пришла))))всегда рада!!!

      Удалить
  3. Иннусь.я твоего мужа не узнала)))думаю.с кем это мелкий-то?Ему очень идёт бородка и усы)))
    А шапульки-то какие!!!Класс!!!Ну и котяра у тебя потрясный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Инусь-это новый зимний образ...думаю пара месяцев это все на что его хватит...ухаживать за всем этим богатством сложно)))

      Удалить
  4. Инна, потрясные шапки, супер-мужчины и чудо-коты!))))
    Какая ты богатая дЭУшка!!))) Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, ну у тебя тут куда не глянь - везде красота !!!
    Мужские шапочки ,на сильной половине твоего семейства, именно то что нужно - просто, стильно и со вкусом! Здоровские прямо!!
    Ну ас котЭ я похихикала...ну такой уже бесподобный )))!
    И поддержу Ину - мужу прямо-таки очень идёт такая бородка! класс!!!

    ОтветитьУдалить