Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Совсем забыла похвалиться новым комплектом)))пора принимать что то для памяти,,..предыстория такая-купила ботинки...ярко рыжие...не знаю как у вас а у меня такое бывает...увидела влюбилась купила...а с чем это носить непонятно))))..шубу такого цвета мой муж не переживет...сумку не хочу...вот так и появился этот комплект..на него пошли все остаточки терра котового..рыжего итд..мериносовая и носочная шерсть...тепло и ярко.



10 комментариев:

  1. Очень красиво!!! И ботиночки будут не одиноки в своей яркости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!Это точно..теперь столько яркости аж самой страшно)))

      Удалить
  2. Ой, Инн, у меня тоже такое периодически бывает - что-то находит и покупаю то, что жутко понравилось не продумав мелочи ...
    Комплект получился обалденный, красиво тебе в этой цветовой гамме!!! Ну и ботиночки потрясательные )))! А я хочу грязно-тёмно-красного цвета )))! Буду уже на весну присматривать. вдруг где попадутся !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом и есть что то от настоящей женщины...именно настоящей...без всякой логики))))мне теперь еще ярко синее что то нужно...к снуду)))))

      Удалить
  3. Ботинки просто супер!!!представляю,какие они удобные!!!
    и комплект к ним ты связала обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь удобные не то слово...а главное без каблука))))

      Удалить
  4. Как всегда, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый и яркий комплект! И так идеально подходит к новым ботиночкам!!! ))) Красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталия!!!!!!Особенно за красотку))))

      Удалить