Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Маленький черный свитерок..полная отсебятина



14 комментариев:

  1. Инна, как мне твои отсебятины нравятся, это уже не первая))))

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, красивый пул получился. Удивляюсь тому, как я раньше мимо реглана ходила - такая ведь красота!!!
    Слжно конечно черный фотографировать...еле-еле рассмотрела красоту на последней фотке!! Классная вещь, не перегружена узорами, но и не скучная! Супер! Ты сверху вязала или снизу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора спасибо огромное!!!!Вязала снизу...и сшивала все крючком...хорошие швы получились..не грубые..хотя нитки толстые...а ты попробуй увеличить фотографии...при увеличении очень хорошо все можно рассмотреть

      Удалить
    2. Спасибо, Иннусь, за ответы!!!!
      Я, кстати, тоже практически всё сшиваю крючком...ооочень редко иглой! Правда если вязала толстой пряжей, делю её на несколько нитей, и сшиваю крючком потоньше. И тоже швы всегда аккуратные..мне очень нравятся по крайней мере )), а я противная до сборки )).. мне надо чтобы всё было как у кота яйки )))))))) т.е. блестело !!

      Удалить
    3. Лорик всегда пожалуйста)))))кстати выставка котов 30числа))))

      Удалить
  3. Инночка, не отсебятина, а собственная разработка, действительно прелестная модель. Но еще больше мне понравился новый образ Натуси, Вы обе молодцы, долго не задерживаетесь в одном образе и периодически подкидываете приятные сюрпризы - молодцы, мне очень нравится. Продолжайте в том же направлении. С таким цветом волос черный пуловер смотрится выигрышнее намного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тамарочка!!А мне как то не очень нравится ее новый цвет...мне она в черном больше нравится.

      Удалить
    2. Инна, ты озвучила и мои мысли..я правда только подумала, что дочка в чистой брюнетке эффектнее выглядит! Да. хорошо, но в черном - отпадно!!!

      Удалить
    3. Она и сама так считает...так что черный рулит)))

      Удалить
  4. Иннусь,супер!!!и свитер отличный,как Лора заметила не скучный и не перезагруженный!!!И доча хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый свитерок! ))) А мне очень понравилась прическа у дочери: и цвет и форма! ))) Очень стильно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)))))и дочери передам!!!!

      Удалить