Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

вторник, 19 ноября 2013 г.

Моя любовь,моя гордость...моя доченька.Фотографировалась для журнала....фотосессия со знаками зодиака.Натуська была Стрельцом.Сам журнал выйдет в декабре а это пробные фото.


16 комментариев:

  1. Иннусь, как я тебя понимаю! Всегда хочется гордиться своими детками, тем более тут на лицо - есть чем гордиться!!!! Дочка - красавица! Дай Бог ей всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натусик))))Я когда на нее смотрю даже не верится что это мое произведение)))особенно учитывая что мы полные противоположности как во внешности так и по темпераменту)))

      Удалить
  2. Инна, роскошные фото !!! Доча красавица !!
    Вы с дочей прям на пару - две звезды ))!!!!!! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая у тебя доченька красивая!!!есть чем гордиться!!!успехов ей!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые фото! Я сразу догадалась, что она Стрелец! ;) Красотка!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибр Наталия...значит стилисту все удалось.

      Удалить
  5. Красавица! я тут все пропущенные посты посмотрела и восхитилась:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Аличка))))очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, супер!!! Успехов!!! И поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, поздравляю!
    Очень красивая фотосессия! Натуся красавица!

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, фотографии ШИКАРНЫЕ!!!

    Доченька красавица!!!

    ОтветитьУдалить