Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

понедельник, 18 ноября 2013 г.




Девочки совсем забыла похвалиться...Мои модельки на обложке)))))комплект Фиалка..ну и еще парочка моделей в самом журнале.

11 комментариев:

  1. А я уже видела!!!))) Поздравляю!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, вы с дочей такие красивые модели, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, ты умница! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. нна поздравляю)))твой труд по достоинству оценен)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю-поздравляю!!!Мне эта твоя кофточка тоже очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, и мои поздравления! Я сегодня смотрела журналы в одном близлежащем магазине, но Ксюши 8-13 не было. Сказали, что скоро появится - обязательно хочу купить! Мне очень нравится кофточка на доче!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, и мои поздравления!!! Классно увидеть себя и дочу в журнале по вязанию!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна. и от меня поздравления!!! Твоя моделька , да ещё на твоей дочечке на обложке - представляю как тебе приятно !!!! Молодец!!!
    Просмотрела твои предыдущие посты - умница, золотые ручки! особенно покорил белый свитер и кеппи на глазок - так тебе классно в этом босяцком образе!
    И улыбнули спадающие брючки )))))))))))! Тоже молодчина - и тут отлично поработала !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки спасибо Вам огромное!!!!!!!!Приятно не то слово))))))Каждый коммент перечитываю с улыбкой...Спасибо еще раз!!!!!!

    ОтветитьУдалить