Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

пятница, 15 ноября 2013 г.

Новый комплект МОЗАИКА.Ниточка толстенькая..в основном шерсть полушерсть...спицы 8..расход не знаю..примерно грамм 200...связалось за пару вечеров под новый фильм)))


9 комментариев:

  1. Как мнемнравится этот комплект!!!особенно шапочка,такая озорная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!! Ая как-то постоянно опасаюсь толстых ниток и спиц более № 4
    А оказывается вот какая красота может получиться! Очень красивый комплект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш и совершенно напрасно...если цвета подобраны правильно толстые ниточки только подчеркивают красоту модели..главное что бы они были мягкие и легко драпировались.

      Удалить
  3. Инна, очень красивый комплект!!! Мне почему то стали нравится объемные шапки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш догоняй меня по объемным шапочкам))))

      Удалить
  4. Инна, тебе очень идут эти цвета, очень красивый комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Hello, how are you? I really like your blog. I stay by it and I do follower. I leave the link to my blog if you fancy sticking out
    http://awesomeneedles.blogspot.com.es/
    Hope you like it. regards

    ОтветитьУдалить